|
Глава VI. Реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий 19.05.2024 |
|
|
|
|
Глава VI Реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий
Статья 27. Общие требования к рекламе алкогольной продукции, табака и табачных изделий
Реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна: -содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкогольной продукции или курение имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния; -дискредитировать воздержание от употребления алкогольной продукции или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкогольной продукции, табака и табачных изделий и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство; -обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года; -распространяться в любой форме в радиопередачах, телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; -распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и лицевых сторонах обложек журналов; -распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них;
Статья 28. Особенности рекламы алкогольной продукции на телевидении и радио
1. На телевидении и радио реклама алкогольной продукции запрещается.
2. На телевидении и радио разрешена реклама только безалкогольных напитков
Статья 29 Особенности рекламы табака и табачных изделий на телевидении и радио
На телевидении и радио запрещена реклама табачных изделий и табака. (распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени)
Статья 30. Предупреждение о вреде курения
Реклама табака и табачных изделий в допущенных формах распространения обязательно должна сопровождаться предупреждением о вреде курения. Для этой цели отводится не менее пяти процентов рекламной площади (пространства). Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем три секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами - не менее пяти процентов рекламной площади (пространства).
|
|
|
|
|
|
|